Потрясающая синемаграфия в рекламе очков

Фотограф Джейми Бек и моушн-дизайнер Кевин Бург использовали относительно новый вид визуального искусства, который они же и придумали. Изображения — не фото и не видео, а нечто среднее.Мы уже рассказывали о работах этой команды здесь.

На фотографии происходят незначительные изменения, которые обращают внимание зрителя на детали, а основной кадр остается неподвижным. В серии снимков «Глядя на Нью-Йорк сквозь очки Армани» каждый может увидеть, насколько ярким становится мир, если у тебя есть хорошие очки.

«Если у вас есть очки, вы способны рассмотреть каждый листок, увидеть больше деталей, убрать тусклость, расплывчивость, обрести новый взгляд на прежний город.»

Потрясающая синемаграфия в рекламе очков
Потрясающая синемаграфия в рекламе очковПотрясающая синемаграфия в рекламе очковПотрясающая синемаграфия в рекламе очковПотрясающая синемаграфия в рекламе очков

Если вам понравился пост, ставьте лайки и делитесь с друзьями:)

Автор: Амур

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *